ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
В нашей школе начинает работать «Ящик доверия». Что же такое
«Ящик доверия», как им пользоваться и как получить ответ? Постараемся ответить на все поставленные вопросы.
Если вас беспокоит какая-либо проблема, связанная с дружбой,
отношениями в семье, отношениями в классе, отношениями с учителями — напишите нам.
Если вы по какой-либо причине не можете или не хотите подойти и
поговорить лично о том, что вас беспокоит — вы можете нам написать.
Возможно вы хотите получить конкретную помощь от специалистов
школы: психолога, социального педагога, администрации школы или хотите получить полезную информацию — пишите нам.
Правила пользования ящиком доверия:
1. Напишите письмо (записку) на листе любого формата, изложив суть
беспокоящей вас проблемы.
2. Вы можете подписать, кому предназначено ваше письмо (психологу,
соц.педагогу или администрации школы), а можете не подписывать.
3. Ваше обращение может быть подписано или оно может быть анонимным,т. е. без подписи. Вы можете написать номер телефона, по которому можно с вами связаться. А также вы можете оставить контактный e-mail и вам ответят по электронной почте.
Со своей стороны обещаем соблюдать конфиденциальность (тайну)
переписки.