Суббота, 04.05.2024, 20:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ст. Старица»


Меню сайта
Горячая линия
Телефоны "горячей линии" по вопросам организации учебного процесса в МБОУ "СОШ ст. Старица": (848263) 34 - 122 Тараканова Любовь Владимировна, директор МБОУ "СОШ ст. Старица" (848263) 23 - 448 Игнатова Ольга Николаевна -заведующий Отделом образования Администрации Старицкого муниципального округа Тверской области
Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Главная » 2015 » Март » 27 » Введение ФГОС ООО, опыт, проблемы, перспективы (добавлено фото)
11:11
Введение ФГОС ООО, опыт, проблемы, перспективы (добавлено фото)

26 марта 2015 состоялся окружной педсовет, в котором приняли участие педагоги школ сельского образовательного округа № 1.  Педсовет проходил  в Дарьинской основной общеобразовательной школе.

Тема: «Введение ФГОС ООО, опыт, проблемы, перспективы».

Цель: продолжить работу по подготовке к введению ФГОС ООО.

Задачи:

- продолжить подготовку учителей-предметников школ сельского округа к организации учебной деятельности в свете ФГОС второго поколения;

  - Осуществить системный анализ основных положений ФГОС НОО и ФГОС ООО.

 - Познакомить с едиными теоретическими основаниями ФГОС НОО и ФГОС ООО.

 - Создать условия для формирования педагогических компетенций, обеспечивающих реализацию ФГОС НОО и ФГОС ООО на адекватном актуальному и перспективному социальному запросу уровне.

В  Дарьинской школе процесс работы над подготовкой к внедрению новых стандартов осуществляется через изучение нормативно-правовой базы федерального  и регионального уровней по внедрению ФГОС, формирование рабочей группы, создание плана методической работы по подготовке к внедрению ФГОС ООО, информирование родителей о подготовке к переходу на новые стандарты.

По теме педсовета выступила зам. директора по УВР Стогова Н.А. Она остановилась на теоретических аспектах  педсовета, поделилась опытом работы школы в период подготовки к ФГОС. В результате подготовительной работы к внедрению ФГОС второго поколения были достигнуты следующие результаты: дополнена нормативно-правовая база школы локальными актами (Положение о рабочей учебной программе по предметам основного общего образования на основе требований ФГОС второго поколения; Положение о внеурочной деятельности на этапе основного общего образования; внесены изменения в должностные инструкции классного руководителя, учителей- предметников, заместителя директора по УВР в части организации деятельности по внедрению ФГОС второго поколения.

 Смакотина О.В. рассказала о видах и формах внеклассной работы по ФГОС,  а  Лебедева В.В.           рассказала     о  требованиях к учителю, работающемему по ФГОС.

Учитель-это ключевая фигура современной школы, от его профессионализа зависит качество образования, поютому современный педагог должен быть креатвным: владеющим современными образовательными  технологиями, эффективно взаимодействующим с семьями обучающихся, быть открытым новшествам, мотивированным на работу с учащимися, способным к личностному и профессиональному развитию. Об изменениях функций учителя рассказала  Лебедева В.В.

 Зам. директора по УВР МБОУ «СОШ ст. Старица» Безимова Л.Д. рассказала  о проделанной работе в своей школе. Все педагоги школы прошли курсовую подготовку по актуальным проблемам ФГОС,создана действующая информационно-методическая база по внедрению ФГОС, педагоги определились с УМК.  Кропотливо изучив большое количество научно-методической литературы серии «Стандарты  второго поколения», педагоги  готовы обеспечить плавный переход к организации учебно-воспитательного процесса в новых условиях. На этапе введения нового ФГОС в образовательный процесс мы считаем самым необходимым организовать методическое сопровождение, оказание всесторонней помощи учителям. Поэтому в плане методической работы с округом предусмотрены самые разнообразные формы работы с педагогическими кадрами.  Мы предоставляем возможность педагогам округа посещать семинары и консультации, обмениваться опытом на внутришкольных совещаниях, педагогических советах, участвовать в проектных и творческих группах. Изучение литературы по ФГОС необходимо, но зто не даёт практических навыков, а вот живое общение – это живые подсказки, которые очень полезны.  Нас всегда пугают нововведения, но в процессе работы открываются пути решения проблем.

 Педагоги Паньковской школы поделились информацией о педагогических технологиях, которые используются в их школе для реализации требований ФГОС ООО.  В частности технологии предоставляют свободу учителю в выборе путей, средств, способов для  достижения результатов в реализации основных образовательных программ, обеспечивающих выполнение требований ФГОС.

       По итогам работы педагогического совета были приняты решения.

                                                                       Л.Д. Безимова, заместитеь директора по УВР

 

 

 

Просмотров: 644 | Добавил: admin2013 | Рейтинг: 0.0/0