Четверг, 18.04.2024, 12:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ст. Старица»


Меню сайта
Горячая линия
Телефоны "горячей линии" по вопросам организации учебного процесса в МБОУ "СОШ ст. Старица": (848263) 34 - 122 Тараканова Любовь Владимировна, директор МБОУ "СОШ ст. Старица" (848263) 23 - 448 Игнатова Ольга Николаевна -заведующий Отделом образования Администрации Старицкого муниципального округа Тверской области
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Главная » Архив материалов

Просмотров: 308 | Добавил: smolyanova | Дата: 30.12.2014

 

Просмотров: 292 | Добавил: admin2013 | Дата: 30.12.2014

ПЛАН РАБОТЫ НА КАНИКУЛАХ

30.12.2014 – 11.01.2015

Кружки

1.      «Я учусь танцевать».

04.01.2015. (воскресенье). Проводит Филиппова И.Н.

2.     «Бисероплетение ».

02.01.2015. (пятница) 13.00. Проводит Венедиктова Н.Н.

3. «Юный эколог».

11.01.2015 (воскресенье) 11.00. Проводит Степанова О.В.

Консультации

1.     Консультация по математике в 11 классе.

04.01.2015. (воскресенье) 15.00. Проводит Смирнова С.В.

2.     Консультации по биологии в 9 классе.

10.01.2015. (суббота) 12.00. Проводит Косова О.Н.

3.     Консультации по биологии в 11 классе.

10.01.2015. (суббота) 11.00. Проводит Косова О.Н.

4.     Консультация по русскому языку в 11 классе.

10.01.2015. (суббота) 10.00. Проводит Тараканова Л.В.

7.   Консультации по информатике в 8 классе.

 08.01.2015. (четверг) 11.00. Проводит Петухова Н.А.

8.   Консультации по математике в 9 классе.

 09.01.2015. (пятница) 15.00. Проводит Савельева В.И.

9.   Консультации по истории в 9 классе.

09.01.2015. (пятница) 09.00. Проводит Смирнова И.В.

10. Консультация по обществознанию в 9 классе.

09.01.2015. (пятница) 11.00. Проводит Смирнова И.В.

Спортивные мероприятия

Игры в спортивном зале. Волейбол. 08.01.2015 (четверг) 12.00., ОФП 08.01.2015 (четверг) 10.00. проводит Некрасова В.М.

Познавательные мероприятия

1.     Дополнительные занятия по английскому языку во 2 – 4 классах.

09.01.2015. (пятница) 12.00. Проводит Смирнова А.А.

Творческие мероприятия

1.     «Угадай мелодию».

05.01.2015. (понедельник) 15.00. Проводит Кондратьева Н.Л.

2. «Рождественский вертел».

03.01.2015. (суббота) 10.00. Проводит Смольянова М.В.

Мероприятия с педагогом-психологом

Коррекционно-развивающие занятия во 2 классе и в 5 классе.

09.01.2015. Проводит Громова Н.С.

 

Просмотров: 309 | Добавил: admin2013 | Дата: 30.12.2014

Весь декабрь  школа готовилась к новогодним праздникам. Одна за другой шли репетиции, готовились карнавальные костюмы, рисовались плакаты и новогодние открытки, мастерились праздничные украшения. И результат оказался отличным!

Празднично украшенный школьный коридор и спортивный зал создавали новогоднее  настроение. Красавица-елка сверкала гирляндами огоньков.

Первыми  встречали Деда Мороза и Снегурочку учащиеся 5-7 классов. После спектакля про Емелю и хороводов вокруг елки они продолжили веселье на классных «огоньках».

Учащиеся 8 – 11 классов подготовили спектакль о новогодних чудесах.  Мы побывали в гостях у лесной нечисти, посмотрели  истории и про Черта и Солоху, и про сапожки, и кастинг Снегурочек, и много веселых шуток и розыгрышей. А потом все желающие были приглашены на танцевальную программу.

Учащиеся начальной школы очень ждали Нового года и тщательно готовились к встрече Деда Мороза и Снегурочки. Почти каждый из них старался прочитать гостям стихотворение и получить подарок. Дед Мороз и Снегурочка вместе с классными руководителями и учителем музыки Е.В. Боковой  вовлекли ребят в веселые конкурсы, хороводы вокруг елки.

Новогодние мероприятия завершились, но на каникулах всех ребят в школе ждет много развлечений.

 

 

 

 

 

Просмотров: 340 | Добавил: admin2013 | Дата: 30.12.2014

Учащиеся   МБОУ  «СОШ  ст. Старица»  и МБУ ДО «СТАРИЦКАЯ ДШИ»   5 декабря со сцены Станционного  ДК  дарили приятные минуты радости сидящим в зале  мамам  и  бабушкам. Ведь именно  им  посвящалась  музыкальная  сказка  «Волк  и  семеро  козлят»

Е.В. Боковая

Просмотров: 323 | Добавил: admin2013 | Дата: 23.12.2014

В соответствии с целями и задачами методическая работа в нашей школе и сельском образовательном округе №1 осуществляется  по следующим направлениям деятельности:

  • Тематические педсоветы
  • Школьные методические объединения,  Семинары
  • Работа по темам самообразования
  • Работа по выявлению и обобщению педагогического опыта
  • Открытые уроки, их анализ
  • Методические дни
  • Участие в конкурсах и конференция.
  •  Вопросы организации государственной итоговой аттестации выпускников школы

Главной задачей методических объединений являлось оказание помощи учителям в совершенствовании их педагогического мастерства, подготовка к введению ФГОС ООО,

С целью повышения мастерства педагогов, обобщения, систематизации и передачи учителями накопленного опыта  в школе проходят  единые  методические дни, в рамках которых проводятся заседания методических объединений в разных формах,  круглые столы, творческие мастерские,   мастер-классы. Педагоги активно делятся опытом работы, показывают, как приспособить  материал  урока к индивидуальным особенностям ребенка,  сделать процесс обучения интереснее и насыщеннее, как активизировать  мыслительную деятельность обучающихся и поддержать их творческую инициативу, привить  интерес к предмету. Только в этом учебном году педагоги школ приняли участие в окружном педсовете в Красновской ООШ. Педагоги делились опытом по теме «Взаимодействие семьи и школы в духовно-нравственном воспитании».

Прошли заседания творческих групп учителей русского языка школ округа ( рук. Тараканова Л.В.), истории и обществознания (рук. Смирнова И.В.), ШМО учителей начальных классов (рук. Базарова Г.В.). На высоком методическом уровне прошёл  19 декабря методический день в Паньковской школе по теме:  «Использование продуктивных технологий обучения как средство повышения качества образования в условиях подготовки к введению ФГОС основного общего образования». Педагоги посетили урок русского языка в 5 классе, учитель Голубева Татьяна Владимировна. Педагог, работающий 4-й год, показала урок в соответствии с ФГОС, получила самые высокие отзывы коллег. Педагоги школ округа поделились опытом работы, показали видеофрагменты уроков учитель русского языка: МБОУ «СОШ ст. Старица» Тараканова Л.В., учитель начальных классов Паньковской  школы Николаева С.В., учитель немецкого языка Дарьинской школы Тихомирова Т.Н.  Учащиеся начальной школы под руководством Николаевой С.В. и Лопатиной О.М. подготовили внеклассное мероприятие в рамках ФГОС «Зимушка-зима»  Таким образом, целенаправленная система методической работы в округе по сопровождению ФГОС ООО на этапе подготовки обеспечивает создание необходимых условий для его внедрения и реализации

                                                                                                                                                                                                                          Л.Д.Безимова

Просмотров: 341 | Добавил: admin2013 | Дата: 23.12.2014

Обращение

Главного государственного инспектора по пожарному надзору  Старицкого района

Тверской области 

                Скоро наступит время новогодних каникул в школах области. Новый год для детей - это настоящее волшебство, в которое они искренне верят и ждут с замиранием сердца, а многие взрослые хотят побыть волшебниками для своих детей или внуков. Поэтому мы стремимся украсить праздник с помощью пиротехники,  создающей в небе композиции из огненных цветов, комет и звезд, всегда удивляющих  и приводящих в восторг.

         В праздничной суете мы часто забываем о важном — необходимости уберечь себя и окру­жающих от чрезвычайных происшествий.  Во избежание трагических последствий от неумелого обращения детей с фейерверками, петардами и другими пиротехническими изделиями необходимо провести с ними беседу о недопустимости самостоятельной покупки и запуска пиротехники. Напомните ребенку, что даже при обращении с бенгальскими огнями и хлопушками нужно соблюдать правила безопасности:

- БЕНГАЛЬСКИЙ  ОГОНЬ - это пиротехническое изделие, в процессе работы разбрасывающее горячие искры.   Зажигать бенгальские огни вблизи легковоспламеняющихся предметов опасно, особенно рискованно делать это, если новогодний костюм из легковоспламеняющихся материалов, не пропитанных огнезащитным составом. Остерегайтесь прикосновения к горящему или только-что потухшему бенгальскому огню, рискуете получить серьезный ожег.

Инструкция по использованию бенгальской свечи:

1. Удерживайте бенгальскую свечу за свободную от пиротехнического состава поверхность на вытянутой руке под углом 45 градусов или зафиксируйте её в земле или плотном снегу, придав свече вертикальное направление.

2. Подожгите верхний кончик бенгальской свечи, не наклоняясь над изделием.

3. Запрещено направлять бенгальскую свечу на людей.

 

- ХЛОПУШКА также является пиротехническим изделием. Нельзя направлять хлопушку в лицо или осветительные приборы, применять ее вблизи пламени свечей или раскаленных спиралей.

Инструкция по использованию хлопушки:

1. Возьмите хлопушку в руку, направьте в сторону свободную от людей, и резким движением дерните за веревочку.   

2. Если хлопушка не сработала, разбирать ее запрещено! Не сработавшее изделие следует замочить на 2е суток в воде и утилизировать с бытовыми отходами.

 

- ПЕТАРДА - пиротехническое изделие развлекательного характера, предназначенное для создания громкого звукового эффекта. Иногда петарды содержат дополнительные эффекты, такие как свист, вращение, множественный хлопок.

Инструкция по использованию петард:

1. Запуская петарды, выберите открытую площадку.

2. Радиус опасной зоны для петард 5-10 метров. Подожгите петарду путем чирканья о коробок серной головкой или поджога фитиля, и немедленно отбросьте на расстояние 5-10 метров в сторону свободную от людей, строений, легковоспламеняющихся жидкостей. 

3. Если после поджога петарда не сработала, то приближаться к ней можно не ранее чем через 15-20 минут! Данное не сработавшее изделие следует замочить на 2е суток в воде и утилизировать с бытовыми отходами. Время горения замедлителя или фитиля 5-8 секунд. Срабатывание петарды в руке может причинить серьезные травмы! 

4. Запрещается: использовать петарды в помещении или при скоплении людей,  носить петарды в карманах и без упаковки, их нельзя разбирать, после поджога задерживать в руках,   доверять петарды детям!

 

УВАЖАЕМЫЕ  РОДИТЕЛИ,  ПОМНИТЕ!

         Фейерверки являются огне- и взрывоопасными изделиями и требуют повышенного внимания при обращении с ними. Даже когда новогодняя ночь позади и новогодние салюты уже отгремели, впереди еще много праздничных дней. Будьте бдительны! Большая часть травм происходит у детей в подростковом возрасте – из-за того, что они стремятся запускать фейерверки самостоятельно. Обязательно ведите  беседы с ребенком по правилам безопасности, настаивайте на том, чтобы дети не запускали салюты без присутствия взрослых.

Соблюдение мер безопасности –

залог удачно проведенного времени в праздники!

 

В случае возникновения чрезвычайной ситуации звоните в ЕДИНУЮ СЛУЖБУ СПАСЕНИЯ по телефону «01» (с сотовых телефонов – 112). Единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Тверской области – (4822) 39-99-99.  

 

 

Просмотров: 297 | Добавил: smolyanova | Дата: 18.12.2014

ОБРАЩЕНИЕ

К  ЖИТЕЛЯМ  ТВЕРСКОЙ  ОБЛАСТИ

Главного государственного инспектора Тверской области по пожарному надзору,

начальника УНД и ПР ГУ МЧС России по Тверской области,

                                        полковника внутренней службы В.А.Чеканова   

            Для большинства людей Новый год и Рождество самые любимые праздники. Это пора детских утренников, корпоративных вечеринок, домашних застолий  и всевозможных увеселительных мероприятий, которые носят  массовый характер.  Невозможно представить этот долгожданный праздник без красавицы елки, украшенной  мишурой и гирляндами, фейерверка, работающего почти всю ночь телевизора. Но нужно помнить, что все эти атрибуты Нового года имеют потенциальную пожарную опасность.

            В преддверии новогодних и рождественских праздников всем тверичам необходимо вспомнить о мерах пожарной безопасности.

Установка и украшение елки:

1. Новогодняя елка должна устанавливаться на устойчивом основании. Ветки елки должны находиться на расстоянии не менее 1 метра от стен и потолков.

2.Запрещено устанавливать елку на путях эвакуации.

3.Иллюминация должна быть выполнена гирляндами заводского изготовления.
4.При оформлении елки запрещено использовать целлулоидные и другие легковоспламеняющиеся игрушки и украшения, применять для иллюминации елки свечи, бенгальские огни, обкладывать подставку и украшать ветки ватой и игрушками из нее, не пропитанными огнезащитным составом.

5.Запрещено без присмотра оставлять гирлянды, включенные в электросеть.

6. Если вы устанавливаете дома живую ель, следите за ее состоянием. Давно срубленная и засохшая елка — чрезвычайно пожароопасна. Осыпавшуюся хвою нужно сразу убирать — она как порох может вспыхнуть от любой искры.

7. Искусственную елку нужно покупать в специализированном магазине.

8. Не допускайте использование вблизи елки бенгальских огней, хлопушек и открытого огня.

Организация и проведение праздничных мероприятий

с массовым пребыванием людей:

1. Ответственными за обеспечение пожарной безопасности при проведении культурно-массовых мероприятий (вечеров, спектаклей, новогодних елок и т.п.) являются руководители учреждений.

2. Перед началом новогодних и рождественских мероприятий руководитель учреждения должен тщательно проверить все помещения, эвакуационные пути и выходы на соответствие их требованиям пожарной безопасности, а также убедиться в наличии и исправном состоянии средств пожаротушения, связи и пожарной автоматики. Все выявленные недостатки должны быть устранены до начала культурно-массового мероприятия.

3. При организации и проведении новогодних праздников и других мероприятий с массовым пребыванием людей допускается использовать только помещения, обеспеченные не менее чем двумя эвакуационными выходами. При этом в зданиях IV  и  V степени огнестойкости одновременное пребывание более 50 человек допускается только в помещениях 1-го этажа.

4. При проведении мероприятий должно быть организовано
дежурство на сцене и в зальных помещениях ответственных лиц, членов
добровольных пожарных формирований или работников пожарной охраны предприятия.
5. Иллюминация должна быть заводского изготовления, не имеющая повреждений, с последовательным включением лампочек. При обнаружении неисправности в иллюминации (нагрев проводов, мигание лампочек, искрение и т. п.) она должна быть немедленно обесточена.

6. Во время проведения культурно-массового мероприятия с детьми должны неотлучно находиться дежурный преподаватель, классные руководители или воспитатели. Эти лица должны быть проинструктированы о мерах пожарной безопасности и порядке эвакуации детей в случае возникновения пожара и обязаны обеспечить строгое соблюдение требований пожарной безопасности при проведении культурно-массового мероприятия.

Требования пожарной безопасности

при использовании пиротехнических изделий

            Любое лицо, осуществляющее использование пиротехнического изделия, должно обеспечить безопасность для окружающих людей, автотранспорта, зданий, а также другого имущества. Применение пиротехнической продукции должно осуществляться исключительно в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации завода-изготовителя, которая содержит ограничения по условиям применения изделия, способы безопасного запуска, размеры опасной зоны, условия хранения, срок годности и способы утилизации.

            Категорически запрещается применение изделий с истекшим сроком годности, следами порчи, без инструкции по эксплуатации и сертификата соответствия  (декларации о соответствии, либо знака соответствия).

Применение пиротехнических изделий ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

а) в помещениях, зданиях и сооружениях любого функционального назначения;

б) на территориях взрывоопасных и пожароопасных объектов, в полосах отчуждения железных дорог, нефтепроводов, газопроводов и линий высоковольтной электропередачи;

в) на крышах, балконах, лоджиях и выступающих частях фасадов зданий (сооружений);

г) на сценических площадках, стадионах и иных спортивных сооружениях;

д) во время проведения митингов, демонстраций, шествий и пикетирования;

е) на территориях особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, памятников истории и культуры, кладбищ и культовых сооружений, заповедников, заказников и национальных парков.

Общие рекомендации по запуску фейерверочных изделий:

1. Необходимо заранее определить место проведения фейерверка, площадку, на которой он будет производиться (лучше осмотреть место днем). При сильном и порывистом ветре лучше совсем отказаться от проведения фейерверка. Размер площадки должен соответствовать максимальному размеру опасной зоны, указанной на изделиях, которые будут использоваться при проведении фейерверка. Над площадкой не должно быть деревьев, линий электропередач и прочих воздушных преград.

2. Категорически запрещается запускать пиротехнические изделия при постоянном или порывистом ветре (ограничения по скорости ветра приведены на этикетке каждого конкретного изделия). Кроме того, применение пиротехники в ненастную погоду так же небезопасно! Необходимо помнить, что если пиротехника простоит под дождем 3-5 мин, даже если вы сохранили сухим фитиль, - гарантии успешного запуска нет. Более того, некоторые виды пиротехники после намокания становятся опасными для зрителей. Так, например, промокшие ракеты могут отклоняться от вертикального полета, а заряды промокших батарей салютов будут взлетать на незначительную высоту и срабатывать (разрываться) в опасной близости от зрителей.

3. Определить место расположения зрителей. Зрители должны находиться за пределами опасной зоны. Наилучший эффект от фейерверка наблюдается в том случае, если ветер дует от зрителей и относит в сторону дым, а расстояние от фейерверка выбрано таким, чтобы зрители наблюдали эффекты под углом не более 45 градусов. Оптимальное расстояние составляет не менее 30-50 м.

4. Определить человека, ответственного за проведение фейерверка. Он должен быть трезвым. Никогда не запускайте пиротехнику, находясь в нетрезвом состоянии, - реакция при запуске фейерверков нужна не хуже, чем при управлении автомобилем. Использовать пиротехнические изделия в нетрезвом состоянии запрещено.

5. Запускающий должен заранее разместить и надежно закрепить изделия в соответствии с инструкциями по использованию и быть готовым оперативно отреагировать в случае возникновения непредвиденной ситуации.

6. При поджиге изделий нельзя держать их в руках, наклоняться над изделиями. Фитиль следует поджигать с расстояния вытянутой руки. После окончания работы изделия нельзя подходить к нему как минимум 10 мин. Нельзя допускать на пусковую площадку посторонних лиц во время и после стрельбы. Самый лучший вариант, если у запускающего будет помощник, спокойно контролирующий обстановку во время фейерверка.

7. Никогда не ленитесь лишний раз прочитать инструкцию на изделии. Каким бы Вы ни были «асом» в пиротехнике, помните, что даже знакомое и обычное на вид пиротехническое изделие может иметь свои особенности.

8. Заранее освободите и расправьте огнепроводный шнур (стопин) на ваших изделиях. Все фейерверочные изделия, предназначенные для продажи населению, инициируются поджогом огнепроводного шнура. Запомните, что перед тем, как поджечь фитиль, вы должны точно знать, где у изделия верх и откуда будут вылетать горящие элементы.

9. Салюты следует устанавливать на твердую ровную поверхность. Салюты с небольшой площадью основания следует закрепить, подсыпав с боков землей или установить в плотный снег. Это позволит избежать возможного опрокидывания изделия.

10. Ракеты и летающие фейерверочные изделия следует запускать вдали от жилых домов, построек с ветхими крышами или открытыми чердаками.

11. Для наземных фейерверочных изделий нужно выбирать гладкую поверхность, которая не препятствует их движению. Это может быть лед, ровный грунт, асфальт, гладкий бетон.

12. Устроитель фейерверка должен после поджога изделий немедленно удалиться из опасной зоны, повернувшись спиной к работающим изделиям.

13. И, наконец, главное правило безопасности: никогда не разбирайте фейерверочные изделия - ни до использования, ни после! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО разбирать, дооснащать или каким-либо другим образом изменять конструкцию пиротехнического изделия до и после его использования.

Уважаемые жители Тверской области!

Помните, что соблюдение требований пожарной безопасности позволяет многократно снизить риск возникновения пожаров

и, как следствие, человеческих жертв.

Счастливого Нового года!

 

Просмотров: 288 | Добавил: smolyanova | Дата: 18.12.2014

Оглянитесь вокруг - все, что нас окружает: от проектора в классе, светофоров и автомобилей на улицах, микроволновых печей, холодильников дома, мобильных телефонов, социальных сетей, компьютерных игр, спецэффектов в кино до поддержания работы электростанций, спутников, космических кораблей, роботов управляется и создано при помощи компьютерных программ.

С 4 по 12 декабря 2014 года в нашей школе, как и во всей России, прошла акция «Час Кода». Учащиеся 8 -11 классов приняли участие в «Уроке Кода».

Ребята узнали, что мир, в котором будем жить мы с вами через 5-10 лет, будет совсем другим. Новые технологии и устройства возьмут на себя всю рутинную работу, с которой они справятся гораздо лучше людей, и станут нашими помощниками во всем. Изменятся и привычные нам профессии, а некоторые исчезнут вовсе (водители, грузчики, строители, переводчики). Почти во всех сферах и бизнесе специалистам потребуются знания в области программирования или информационных технологий. К ним на замену придут новые профессии, которым пока еще не учат в вузах: биоробототехники, космические дизайнеры и борцы со старением — возможно, в недалеком будущем рынок труда изменится до неузнаваемости.

Затем, помогая АмНяму, ребята учились создавать программы.

По отзывам учащихся «Урок кода» прошел увлекательно, интересно и, самое главное, познавательно. Некоторые ребята задумались о профессии, связанной с информационными технологиями. 

Просмотров: 280 | Добавил: admin2013 | Дата: 12.12.2014

7 декабря 2014 года

исполняется 250 лет Государственному Эрмитажу.

Эрмитаж возник в 1764 году как частное собрание Екатерины II, после того как она приобрела у берлинского коммерсанта И.Гоцковского коллекцию из работ голландских и фламандских художников. Поначалу большинство картин размещалось в тихих и уединённых апартаментах дворца, получивших французское название «Эрмитаж» (место уединения).

     Современный Государственный Эрмитаж – это сложный музейный комплекс, состоящий из шести зданий расположенных вдоль набережной реки Невы. Главным зданием является Зимний дворец.

     Такая дата не могла остаться без внимания в нашей школе. Были подготовлены и проведены различные мероприятия: классные часы, беседы, просмотры видеофильма о коллекциях Эрмитажа.

    Эрмитаж, безусловно, является уникальным музеем. В нем хранится и выставляется свыше 3 миллионов экспонатов. Безусловно, большое количество произведений, которое хранится в Эрмитаже, является достоянием всего человечества, без всякого преувеличения. Это гордость России.

   Наши школьники теперь знают тайны и маленькие секреты большого музея. Когда и зачем завели  в Эрмитаже котов и почему их называют «эрмики». Как обходит владения тень последнего императора России Николая II, как встает со своего трона восковая фигура Петра I и указывает на дверь назойливым смотрителям.

     У многих появилась новая мечта – побывать самим в Санкт-Петербурге в музее Эрмитаж.

 

 Венедиктова Н.Н. учитель ИЗО

Просмотров: 316 | Добавил: smolyanova | Дата: 11.12.2014

« 1 2 ... 45 46 47 48 49 ... 62 63 »